Организационная информация
1. Методические рекомендации об организации обучения аспирантов
Методические рекомендации об организации обучения аспирантов размещены на сайте Управления аспирантурой и докторантурой в разделе «Аспирантам - I курс».
2. Утверждение темы кандидатской диссертации на кафедре
До 31 октября 2022 г. необходимо утвердить тему кандидатской диссертации на кафедре. Тема, номер и дата протокола заседания кафедры указывается на титульном листе индивидуального плана аспиранта.
Выписка их протокола заседания кафедры об утверждении темы кандидатской диссертации представляется в Управление аспирантурой и докторантурой до 31 октября 2022 г.
3. Индивидуальный учебный план аспиранта
Форма индивидуального учебного плана аспиранта размещена на сайте Управления аспирантурой и докторантурой в разделе «Аспирантам - I курс».
Заполненный индивидуальный учебный план необходимо сдать в Управление аспирантурой и докторантурой (к. 447, корп. 6) до 31 октября 2022 г.
Часы приема: пн. – чт. с 13.00 до 17.00; пт. с 13.00 до 16.00.
4. Расписание занятий в разделе «Расписание - I курс»
Занятия начинаются с 17 октября 2022 г.
Обязательными для посещения являются занятия по иностранному языку и лекции по истории и философии науки.
"Психология и педагогике высшей школы" или "Академическая работа и публикационная активность аспиранта" являются дисциплинами по выбору. Аспирант должен выбрать и сообщить о выбранной дисциплине в Управлению аспирантурой и докторантурой: название дисциплины, фамилия и инициалы аспиранта по адресу aspirant_rggu@mail.ru (тема письма: «Дисциплина по выбору»).
5. Стипендия аспирантов
Для оформления банковской карты необходимо обратиться в к. 216, корп. 6 к Светлане Леонидовне Лейпи. При себе иметь паспорт.
Часы приема: пн. - чт. с 10.00 до 17.00; пт. с 10.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон для справок 8(495)250-6222.
Документы можно подать дистанционно по электронной почте leypi@yandex.ru. Скан паспорта: разворот с фотографией и страница с пропиской, год поступления, контактный телефон.
В теме письма указать «Оформление банковской карты аспирантам».
По вопросам стипендии обращаться в студенческую бухгалтерию (к. 122, корп. 6) к Лилии Евгеньевне Стариной.
Часы приема: пн. - чт. с 10.00 до 17.00; пт. с 10.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон для справок 8(495)250-6206.
6. Оформление пропуска
Удостоверение аспиранта можно получить в Управлении аспирантурой и докторантурой (к. 447, корп. 6):
с 13.00 до 17.00 (пн.-чт.); с 13.00 до 16.00 (пт.).
Аспиранты, подавшие документы через личный кабинет, должны сдать в Управление аспирантурой и докторантурой 2 фотографии 3х4 для оформления удостоверения аспиранта.
Бюро-пропусков
Часы приема: пн. - пт. с 09.00 до 20.00; сб. с 09.00 до 14.00.
Телефон для справок 8(495)250-6923.
7. Справка в военкомат
Для получения справки в военкомат при себе иметь паспорт и приписное свидетельство (к. 175, корп. 7).
Часы приема: пн. - чт. с 09.00 до 17.00; пт. с 09.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон для справок 8(499)251-3604.
8. Льготный проезд
Передача и обработка данных в Росреестре происходит в течение 10 дней с даты зачисления аспиранта.
Для проезда в Московском метрополитене и на наземном городском транспорте обучающимся очной формы обучения необходимо получить социальную карту студента (СКС).
Карта изготавливается на основании заявления установленного образца:
- для граждан Российской Федерации - исключительно в электронной форме на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. После прохождения процедуры регистрации на портале, заявитель получает возможность оформить заявку через «личный кабинет». Подробная инструкция по заполнению анкеты доступна на mos.ru.
- для иностранных граждан- в пункте приема заявлений и/или выдачи карт любого центра «Мои Документы» (МФЦ) города Москвы.
Подробности по ссылкам:
Готовую карту можно будет получить в указанном при заполнении анкеты центре «Мои Документы» (МФЦ) города Москвы.
По всем вопросам оформления Социальных карт студента обращаться в студенческий отдел кадров (к. 116, корп. 6).
Телефон для справок 8(495)250-6631.
Часы приема: пн. - чт. 15:00-17:00; пт. 15:00-16:30.
9. Заказ справок
Заказать справки, направления в архивы и библиотеки можно по электронной почте.
Электронный адрес adm_uad@rggu.ru, aspirant_rggu@mail.ru
Для заказа справок необходимо указать:
- в теме письма указать «Заказ справки»;
- ФИО аспиранта;
- год поступления;
- форму обучения;
- указать, в какое учреждение необходимо предоставить справку;
- контактный телефон.
Для заказа направлений в архивы и библиотеки необходимо указать:
- в теме письма указать «Заказ направления в архив»;
- ФИО аспиранта;
- год поступления;
- форму обучения;
- указать тему диссертации;
- указать, в какое учреждение необходимо предоставить справку;
- контактный телефон.
Получение готовых справок - к. 445, 6 корп.
Телефон 8(495)250-6176.